Раньше срока

30 мая состоялся пуск грузовых поездов по открытой ветке путепровода Транссибирской магистрали. Участие в мероприятии и осмотре реконструированного железнодорожного путепровода принял губернатор Пермского края Максим Решетников, а также глава города – глава Администрации Перми Дмитрий Самойлов.
В рамках рабочего визита на реконструированный участок Транссибирской магистрали губернатору доложили о дальнейшем ходе работ. По словам заместителя главы администрации города Перми – начальника управления внешнего благоустройства администрации города Перми Анатолия Дашкевича, работы по реконструкции путепровода выполнены раньше срока, со 2 июня начнется разбор старого путепровода. «Сейчас задача — быстро разобрать всю конструкцию, поэтому в течение недели в определённые часы движение здесь будет закрыто. По контракту все работы должны быть завершены в конце года, но мы предполагаем, что реконструкция этого участка будет завершена раньше», — отметил Анатолий Дашкевич.
Объезд закрытого участка будет осуществляться по Восточному обходу, далее по дороге Пермь-Жебреи и Бродовскому тракту, а также по Южному обходу, далее по улице Космонавта Леонова, улице Свиязева и улице Васильева. Расписание закрытия участка дороги опубликовано на сайте Министерства транспорта Пермского края.
Комментируя ход работ, губернатор Прикамья подчеркнул, что к концу года город получит обновлённый южный въезд. «В сентябре мы должны сдать участок автодороги в направлении Екатеринбурга от Лобаново до Кояново (20-27 км), и после этого мы сможем сказать, что к концу года получим полноценный въезд в город. Кроме того, сейчас ведутся работы по реконструкции дороги от улицы Героев Хасана до улицы Василия Васильева. И весь поток сможет в три полосы доехать до ул. Хлебозаводской. Эти работы ожидаемы всеми, и предприятиями, и жителями, — отметил губернатор. — Это уникальная конструкция, когда не дорога строилась под путепровод, а путепровод — для расширения дороги».
Заместитель начальника Свердловской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» по территориальному управлению Артем Панов отметил уникальность данного проекта. «Был принят такой вариант строительства нового путепровода, который позволил не останавливать движение поездов по Транссибу, да и жители города, автомобилисты не почувствовали неудобств в передвижении по автостраде. И это закономерный результат взаимодействия и чёткой работы по реконструкции объекта руководителей края, города и Свердловской магистрали», — говорит Артем Панов.