Власти муниципалитетов Прикамья оперативно реагируют на посты жителей в соцсетях

Режим самоизоляции поспособствовал переходу все большего количества жителей Пермского края на цифровое общение. И не только для учебы, работы или дружеских разговоров, но и для выстраивания диалога с властями. Мало кто теперь направляет свои вопросы или жалобы в бумажном виде. Да и зачем? Ведь намного проще и быстрее обратиться к местным властям в электронном виде и также оперативно получить ответ. Да не просто отписку, а реальное решение проблемы.

Глава Пермского края Дмитрий Махонин потребовал от глав муниципалитетов быстро и эффективно реагировать на публикации в социальных сетях. При этом он предупредил, что будет особенно внимательно отслеживать, как это делается в тех муниципалитетах, откуда наиболее часто поступают жалобы от жителей.

В том, что работа с обратной связью граждан в соцсетях — полезная и эффективная практика, убедились во многих муниципалитетах Прикамья Когда различные проблемы решаются оперативно, у людей повышается доверие к власти, а это очень важно. Вот только несколько примеров.

В редакцию газеты «Мир предложений» обратилась Людмила Анатольевна Колесникова, которая была возмущена тем, что на городском кладбище спилили деревья и их остатки не убрали, как положено, а оставили там, куда они упали. «Спиленные деревья лежат прямо на могилках, — рассказывает Людмила Анатольевна. — Мы пенсионеры, нам не под силу убрать это безобразие. На одной могилке с мраморным памятником сломан цветник, хорошо, что памятник уцелел. Небольшие чурки мы с могил убрали, а бревна не смогли. Да и вывозить это всё надо».

В тот же день – в пятницу, 15 мая — мы переправили обращение Людмилы Анатольевны в официальную группу администрации Осинского городского поселения в ВКонтакте.

обращение в группе ВК администрации Осинского городского округа


18 мая, в понедельник, в 16 часов 06 минут по местному времени наше обращение было опубликовано на стене сообщества власти. Спустя ещё два дня в комментариях к этому посту администрация оставила отчёт о проделанной работе в виде фотографий.

Просьба выполнена
Фото: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Жительница Горнозаводского городского округа обратилась с личным сообщением в официальную группу администрации округа в социальных сетях, пожаловалась на ужасное состояние дороги в поселок Медведка и попросила у властей помощи.

«Дорога не то чтобы ужасная, ее просто нет, — написала Мария. – По такой дороге только лесовозы и могут проехать. Когда дорога будет ремонтироваться по всем правилам дорожного строительства?»

По дороге можно было проехать только на лесовозе Фото: социальные сети

По дороге можно было проехать только на лесовозе Фото: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Сразу же после публикации обращения сотрудники администрации провели обследование дороги. И незамедлительно были начаты работы по ее восстановлению. Как ответили Марии в администрации Горнозаводского городского округа, «до конца недели дорога будет приведена в нормативное состояние».

Дорогу привели в порядок Фото: социальные сети

Дорогу привели в порядокФото: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Как видим, решение проблем граждан в режиме онлайн помогает выстраивать диалог между гражданским обществом и государством, а также способствует росту доверия граждан к органам власти.