Высокие показатели Осинского почтампта

Ежемесячно почтовые отделения Пермского края посещают около миллиона человек, из них более 2 тысяч клиентов оставляют свои отзывы и оценки через разные каналы обратной связи. Почта России проводит системную работу с обращениями граждан. В прошлом году компания внедрила новый программный продукт, позволяющий ежедневно в режиме онлайн измерять индекс удовлетворённости клиента от услуг почтового оператора.

Индекс удовлетворённости рассчитывается на основе отзывов клиентов в социальных сетях, оценке работы отделения связи в мобильном приложении Почты России, звонков в контакт-центр и на «горячую линию», а также письменных обращений. «Обратная связь приносит нашему предприятию реальную пользу и ощутимый результат, ведь, получая объективную оценку качества обслуживания, мы оперативно реагируем для улучшения ситуации. Об этом свидетельствует динамика удовлетворенности наших клиентов. В феврале 2020 года 96% пользователей мобильного приложения оставили положительные отзывы, а в аналогичный период 2019 года 92%», — отметил заместитель директора УФПС Пермского края Всеволод Яковлев.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале текущего года самые высокие показатели степени удовлетворённости клиентов демонстрируют Осинский, Кунгурский, Добрянский почтамты.
Напомним, что установить мобильное приложение Почты России можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также подключить простую электронную подпись, необходимую для получения заказных писем и посылок без предъявления паспорта.

Об этом свидетельствует динамика удовлетворенности наших клиентов. В феврале 2020 года 96% пользователей мобильного приложения оставили положительные отзывы, а в аналогичный период 2019 года 92%», — отметил заместитель директора УФПС Пермского края Всеволод Яковлев.

По итогам работы сети почтовых отделений в феврале текущего года самые высокие показатели степени удовлетворённости клиентов демонстрируют Осинский, Кунгурский, Добрянский почтамты.

Напомним, что установить мобильное приложение Почты России можно на любой смартфон с различных платформ – AppStore, Google Play и Windows Phone Store. С помощью приложения пользователи могут отслеживать почтовые отправления, получать оповещения об их перемещении, заказывать курьерскую доставку на дом, узнавать о графике работы почтовых отделений, а также подключить простую электронную подпись, необходимую для получения заказных писем и посылок без предъявления паспорта.